Выставка «МиР» в Казани — итоги, впечатления
17–20 апреля 2023 года в Казани прошла первая профессиональная выставка «МиР. Магазин и Ресторан». Событие объединило порядка 80 компаний из России, Азии и Европы — производителей и дистрибьюторов товаров для общепита и торговли. Инициатива проведения и организация принадлежат компании «Росхолод» — крупнейшему поставщику коммерческого оборудования для HoReCa в РФ. «ТМ Проект» также был приглашен на мероприятие. Делимся фидбэком.
Главное впечатление произвело посещение отечественных заводов-изготовителей профессионального кухонного оборудования. Мы увидели производственные площадки POLAIR, ARKTO, МХМ, POLUS, INTERCOLD. Вживую посмотрели, как собираются торговые витрины, холодильные шкафы и камеры, плиты.
И должны признаться, что уровень производства отечественной продукции растет год от года. Это заметно по качеству сварки и гибки металла, тому, какие комплектующие используются в «начинке», как современно обустроены сами фабрики.
Активной оказалась экспозиция в «Казань Экспо» и деловая программа с обилием лекций, мастер-классов, сессии. Поставщики представили на своих стендах свежие новинки и бестселлеры. Например, группа POLAIR показала торговые витрины для маркетов в черном цвете и камеру-шокер с верхним агрегатом. Обещали к осени вывести на рынок новые пароконвектоматы Radax.
ABAT продемонстрировал практически весь каталог техники — конвектоматы, комбинированные печи, льдогенераторы, лиофильную сушку.
На выставке были представлены мультифункциональные сковороды BONNET, варочные котлы KAYMAN, пароконвектоматы и посудомоечные машины TATRA, супербыстрые мини-печки LAINOX.
Приятно было увидеть европейских партнеров — ROBOT COUPE с их овощерезками и ручными миксерами, а также лидера среди профессиональных печей — UNOX. Компании подтвердили, что готовы сотрудничать с российским бизнесом.
«МиР» поразил безупречной организацией, за что отдельное спасибо всей команде «Росхолод». А также насыщенной программой и стопроцентной вовлеченностью участников. Было заметно, что и гости, и экспоненты — действительно нацелены получать знания, обмениваться информацией, делиться экспертизой. Такие мероприятия — важный инструмент для развития HoReCa и Retail в России. И мы рады, что смогли стать частью такой истории.